Прогрессивная и заботливая
Сегодня утром я готовилась к бою и долго повторяла – Надя, будь сильной.
Дело в том, что вот уже несколько месяцев я хочу поругаться с компанией КЕЙ, у нас выгодней, сволочи.

Весной в этом шайтан-компьютерном центре мною был приобретен винчестер Seagate .10 16 M SATA-II 250 Гб. Сей предмет оказался с бед-секторами, рушил систему, портил данные и нервы. В начале мая бракованная железяка была отдана сервисному центру тех самых людей, у которых выгодней, сволочи. Гарантийное обслуживание продлилось почти два месяца. За этот срок мною была сполна испита чаша страдания и боли (на оставшийся винчестер я поставила Линукс, Слаку). В порывах отчаяния я звонила в сервис-центр и завывала – доколе? Мне вежливо отвечали – ждите. Наконец, 1 августа, был выдан новый винчестер взамен старого. Сегодня, 1 сентября, я еду в этот треклятый центр порока и обмана с этим, блин, новым винчестером, у которого бед-секторов еще больше, чем у прежнего.

Очень-очень хочу поругаться, но у меня скудная история скандалов вне кухни. Волнуюсь. Вчера читала закон по защите прав потребителей.


«Возврат товара ненадлежащего качества:

Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.»


Замены товара мне что-то совсем не хочется, подозреваю брак всей серии. Хочу вернуть деньги, деньги, дребеденьги. Но ведь не отдадут, сволочи. Мне даже 30 рублей за некачественные резиновые перчатки не вернули, было дело.

Комментарии
01.09.2008 в 10:25

галлюцинация
куда они денутся? обязаны. стой на своем. и лучше сразу общаться с их старшим.
01.09.2008 в 12:35

Прогрессивная и заботливая
Сегодня они нашли какое-то повреждение на боковой поверхности возле паза для винтика, которое я с первого раза и не увидела. Это даже не царапина, а такое ощущение, что иголкой ткнули. Мальчик уверял, что, возможно, именно от этого образовались бады.

Бред какой-то.
01.09.2008 в 23:07

галлюцинация
деньги-то вернули?
01.09.2008 в 23:48

Прогрессивная и заботливая
Щаз... Менеджер, сказали, думать будет. Они подозревают, что я злодейка и порчу винчестеры на досуге.
02.09.2008 в 00:05

галлюцинация
а ты с этим самым менеджером говорила?
02.09.2008 в 12:01

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
главное, как можно больше бумажек - пиши им заявления в письменном виде, ответов тоже требуй в письменном виде
а то они очень любят завтра не помнить то, что говорили вчера
или уверять, что их неправильно поняли
02.09.2008 в 13:58

Прогрессивная и заботливая
Не видела менеждера.

Звонила сегодня, сказали, что отправили его поставщику, и поставщик будет решать могло ли такое повреждение привести к поломке.
А как у нас делается независимая экспертиза? Много ли денег?

Если они примут решение, что это гарантийный случай, то хочу попросить возврат денег, если скажут, что винчестер не подлежит гарантии, попрошу заключение на сей факт. У меня подозрение, что это повреждение было и до покупки, оно настолько маленькое, что почти невозможно рассмотреть, и я вполне могла его не заметить.

Неудобство еще в том, что мне в субботу уезжать на три месяца.
02.09.2008 в 14:01

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
я знаю, что  taine делала независимую экспертизу чемодана
наверное, она сможет что-то посоветовать
03.09.2008 в 12:55

Прогрессивная и заботливая
Два прекрасных мальчика, которым я в красках живописала страдания по винчестеру, ковыряя котлету или шагая по лестнице, с ухмылкой рассказывали про менеджеров и лохов, а уж навешенной лапши на мои уши хватило бы на пачку Доширака.
Сегодня поеду писать заявление на возврат денег.
03.09.2008 в 13:19

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
я в фотолабораторию писала так:

Волхонову Ю.В.
(пункт приема
печати фотографий
«Китай-город Север»)
от *****


заявление.




4 мая 2007 г. я сдала в пункте приема печати фотографий цифровой носитель Apacer USB 2.0 флэш-диск 256 МБ черный серия Handy Steno HT202 ret (Apacer) с 26 фотографиями для цифровой печати. На выданной мне квитанции N 494 706 срок исполнения заказа был указан 5 мая 2007 г. На данный момент я не получила ни мой заказ, ни сам носитель.
На основании статьи 35 закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в трехдневный срок предоставить мне аналогичный цифровой носитель или выплатить двукратную цену утерянного имущества (на данный момент стоимость такого устройства составляет примерно 300 руб.)
О том, когда я могу получить указанную компенсацию, прошу сообщить мне по тел.****


14 мая 2007 г.

03.09.2008 в 17:00

Прогрессивная и заботливая
Ага. Написала про два неисправных винча, обещали в течение 10 дней выплатить.
04.09.2008 в 04:33

галлюцинация
:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail