Сегодня утром я готовилась к бою и долго повторяла – Надя, будь сильной.
Дело в том, что вот уже несколько месяцев я хочу поругаться с компанией КЕЙ, у нас выгодней, сволочи.

Весной в этом шайтан-компьютерном центре мною был приобретен винчестер Seagate .10 16 M SATA-II 250 Гб. Сей предмет оказался с бед-секторами, рушил систему, портил данные и нервы. В начале мая бракованная железяка была отдана сервисному центру тех самых людей, у которых выгодней, сволочи. Гарантийное обслуживание продлилось почти два месяца. За этот срок мною была сполна испита чаша страдания и боли (на оставшийся винчестер я поставила Линукс, Слаку). В порывах отчаяния я звонила в сервис-центр и завывала – доколе? Мне вежливо отвечали – ждите. Наконец, 1 августа, был выдан новый винчестер взамен старого. Сегодня, 1 сентября, я еду в этот треклятый центр порока и обмана с этим, блин, новым винчестером, у которого бед-секторов еще больше, чем у прежнего.

Очень-очень хочу поругаться, но у меня скудная история скандалов вне кухни. Волнуюсь. Вчера читала закон по защите прав потребителей.


«Возврат товара ненадлежащего качества:

Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.»


Замены товара мне что-то совсем не хочется, подозреваю брак всей серии. Хочу вернуть деньги, деньги, дребеденьги. Но ведь не отдадут, сволочи. Мне даже 30 рублей за некачественные резиновые перчатки не вернули, было дело.