А клевый месяц.
Попросила у универа 192 тысячи на командировку. Понятно дело, отказали, посмеялись и еще раз отказали.
В этом году не еду в Апатиты, устала.
Обратила внимание как разговариваю с мамой. Как собака, гавкаю. Страшно быть ласковой, аж цепению. Приравниваю нежность к слабости, это огорчает меня. Человек я сухарь. Напряженная, как натянутый гандон, простите.
Разговаривала с одним мужчиной. Про свой идеал женщины рассказывал, я впечатлилась. Такой подробный, выверенный шаблон, такое количество всего, что где-то же этот трафарет сам себе противоречит, от такого-то количества информации. Что до меня, так впала в дебилизм с просветами идиота – то мычала с паузами, то пургу несла, на простые вопросы. Пыталась как-то протрезветь, ни шмагла. Мужчина сказал, что у меня много мусора в голове. Что тут возразишь? Поправила лифчик, поблагодарила за беседу.
Я и забыла, что красный перец много злее, чем черный. Насыпала первого, как второго по привычке. По вкусу не помню, что ела, полыхало и жгло.
Мне понравились 50 оттенков и Батальон, а Кингсмен – ужс.
Напечатали статью. Народ почитал, реакции полярные. Одним нравится, другие злы. Скандал вышел. Страшна, но весело.
Например, пишет мне профессор, директор и все такое, большой человек. < Надя, говорит, мы тут почитали вашу недавнюю статью, это бред, такого не может быть, и оставить этого без внимания мы не можем, с таким нужно бороться. В общем, либо вы сами пишете на свою статью опровержение, либо это делаем мы, и если это делаем мы, то с вашей репутацией будет покончено, мы публично покажем, что вы высасываете результаты из пальца. Либо вы сами признаете свои ошибки, либо мы гарантируем вам репутацию фрика (читай, с научной карьерой можешь попрощаться). > Друзья, я усираюсь от страха, но врагу не сдается, статью отзывать не буду. Как жить, если потеряю профессию, я ж ничего кроме Матлаба не знаю?
На работе потек чайник. Купила новый, привезла, налила воды, и он потек, привезла обратно, завтра пойду менять. Как это неприятно.