Адовый месяц.

В этом месяце рухнула моя карьера. Моя теория повержена за час и убита в последующую неделю. Жестокие законы Максвелла, бессердечная диффузия потока.
Это реально пепелище, ребята, но об этом позже.

Написала большое гневное письмо в спортклуб, посещаемый мной уже более 5 лет. Это я-то – довольно асоциальный человек с вялой и скептической гражданской позицией. Впоследствии мое письмо удалили с сайта, как порочащее клуб.

Написала официальную письменную претензию в банк. При этом виновата в большей степени была я, чем банк, но лгала в глаза, что виноват только банк. Ради 150 евро. По этому поводу рыдала несколько часов, насквозь проплакав девять платков. Четыре из которых, правда, пришлись на оплакивание умершей собаки людей, которых я даже не знаю.

Съела несколько невкусных битых арбузов.

Обнаружила грубую ошибку в страховке, которую очень не хочется переделывать.

Потеряла большую серебряную сережку. Сильно расстроилась. Потом сильно обрадовалась, когда сережка нашлась на каменном полу холла.

Забыла, что иду на собеседование в консульство. Испытала ярость и бессилие.

Предложили работу в обсерватории. Пока отказалась.

Растолстела и выиграла грант.

Познакомилась с англичанином, если только это не тролль. Вконтакте. Пишет: «you look so beautiful. would want to know you more that's if you don't mind». А я вот буквально на днях пересмотрела «Всегда говори – да». Мы обменялись взаимными комплиментами и разошлись, от скуки.

И о карьере.
Представьте, что вы что-то создали, вы верите в это. Ну, не вы, а я, потом будет хуже. Я горда, никто не смог сделать такого. Это меняет классическую парадигму. Я еду в Пекин, где собрались пара тысяч астрономов, включая самых маститых, типа Шерен Стоун и Джордж Клуни астрофизики. Каждый вечер запираюсь в номере и оттачиваю доклад, который должен быть как мировая премьера, чтобы наутро проснуться звездой. Вот я докладываю, а в зале недоверие и скепсис. А потом рыжий картавый немец подсаживается ко мне и говорит – поток – это же площадь под кривой. И все. До меня доходит где ошибка. На коленке я считаю площади под кривыми, беру их разницу, и – 2,78е-4. Ошибка в четвертом знаке после запятой. Понимаете? Я не сделала школьный тест, потому что забыла, что такое поток, я была горда и слепа. И просто все. Дура-дура! Я почувствовала себе проигравшим Наполеоном, Гитлером, наконец, когда то, что ты создал, во что верил, вдруг рушится, потому что есть точка зрения, относительно которой все мои умозрения – ложь, ошибка, позор, преступление.
В общем, я не могла есть, спать, мыться, расслабиться, смотреть людям в глаза. Днем я тестировала модель, ночью мне это снилось, днем продолжалось. Три дня ночь не наступала. Бешенство, несправедливость, отчаяние, продолжите список.
Два года работы. Глупейшая площадь под кривой. Наконец я заболела. Карьера рухнула, да, потому что на модели можно было сделать докторскую. Теперь не на чем. Похоронила в столе три статьи, которые уже никогда не будут опубликованы.

Спустя еще неделю начался спектакль абсурда. Моя модель, с нарушением законов Максвелла (а это как уголовное, в таком не признаются чиновникам от науки) выигрывает грант. Перечитала свою заявку, включая «ожидаемые результаты». Охуела, простите. Приняла снотворное. Спустя два дня сходила в парикмахерскую, отрезала волосы. Еще пару дней изучала потолок. Впереди меня ждали еще два семинара и две конференции, на которые была заявлена модель. Приняла несколько попыток воскресить модель, построив ей теоретические костыли – все ерунда. Пздц.