Завалялся на столе пакетик, худенький такой, английский чай для завтрака. Заварила в кофеварке, ну скажу я вам, я кофе не такой черный делаю, как этот пакетик.
На кровати 5 одеял и 7 подушек. Это лучшая кровать моей жизни. Ми-ми-ми.
Видела адаптер Штрассмейера, ну и самого Штрассмейера заодно тоже, видела, хочу такой же, не важно о чем я, главное, что очень хочу. Я, конечно, тоже купила адаптер, без него тут никуда, но мой черный и длинный, и это, к сожалению, даже не сексуально.
Вчерашняя утренняя газета сообщает, что Бен Леден разыскивается в интернете. К сожалению, кроме заголовков я ничего не понимаю, английский, английский.
В ванной три тюбика - шампунь, кондиционер и лосьон. Куда и когда мазать последний ума не приложу, но очень хочется.
Русские похожи на напыщенные дрова, каждое событие зашкаливающе значимо, может это потому что в нашем языке так много прилагательных.
Очень обидно, что не успеваю поплавать и поиграть в гольф.
На банкет тоже не попала. Поймав себя пристраивающейся поспать на стене, ушла.
Какие же тут белые зубы у всех, пальмы и тихий океан, холодный, и, конечно, не тихий. Я в Вентуре, Калифорния.
Если помните, то в некоторых американских фильмах они бегают босиком по песчаной кромке океана с собакой. Так они правда так делают и в валовом масштабе.
Из людей на улицах бездомные и туристы. Местные серфят, стоит ли говорить о количестве серф-магазинов.
Познакомилась еще с тремя немцами. Не статистика, конечно, но у каждого абалденное чувство юмора. У меня даже затылок болел от смеха.
А уж то, что у меня нет водительских прав здесь равносильно неумению писать.
В магазинах очень неинтересная одежда плохого, в основном, качества. Преобладают аляповатость и торчащие нитки. Купила девятую пару кроссовок. Надя, зачем?
После захода солнца очень холодно.